Гарантии

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей 

Права споживача при придбанні товару належної якості :

«Споживач має право обміняти непродовольчий товар НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він НЕ ВИКОРИСТОВУВАВСЯ і якщо ЗБЕРЕЖЕНО ЙОГО ТОВАРНИЙ ВИГЛЯД, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.»

Товар может быть обменян в течении 14 дней при следующих условиях:

  • Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  • Сохранена целость упаковки товара и все ее компоненты.
  • Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  • Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.
  • Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и идентификационный код.

Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Возврату не подлежат следующие товары:

  • Уцененные товары.
  • Собранные или товары, имеющие повреждения.
  • Матрасы.
  • Товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ: диваны с выбором ткани, матрасы нестандартных размеров, корпусная мебель нестандартных размеров.
  • Согласно Закону о защите прав потребителей подушки, постельное белье, одеяла, иные постельные принадлежности надлежащего качества не подлежат возврату/обмену.

Рекламации

Если товар, который вы приобрели имеет разного вида заводские дефекты, то вы всегда можете его обменять на другой, для этого отправьте письмо на наш электронный адрес со следующей информацией:

  • указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
  • прикрепить фото рекламационной детали;
  • номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
  • предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек).

Гарантия не распространяется:

  • естественный износ;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  • повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.